О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

суббота, 3 марта 2012 г.

Правильный выбор или про кишки.

 Этот документальный фильм сильно запал в моё сердце, так как был посвящен  операциям на нём. Молоденький парнишка, мой ровесник, стоял в воротах и ловко принимал мячи, захватывая каждую подачу, клубком падая на землю. А в окно на него смотрел немолодой уже доктор, с сединой на висках, хирург, который несколько кадров назад делал пареньку сложнейшую операцию. Доброе лицо с капельками пота на лбу, уставшие глаза через чёрно-белый экран посмотрели на меня. По всему телу пошли волны, слеза выкатилась из глаза, а ведь парнишка мог и не играть в футбол! Да, умели раньше делать документальные фильмы, хватало денег не рвать их рекламой. Всё, решил я тогда, буду хирургом!
 Хирургом я так и не стал из-за молоденькой пионервожатой, студентки медицинского института, и зачем она рассказывала нам, как ей жалко было резать кроликов, набирая практические навыки. Я очень люблю животных, с кроликами у меня точно ничего не получится, решил я тогда.
 - Опять по всей комнате кишки валяются!
 Говорила мне мама, называя кишками радиодетали и провода, разобранные телевизоры и радиоприёмники. Стол был завален чертежами, электрическими схемами, места явно не хватало. В молодости я увлекся радиолюбительством. Интересно, что было бы, если бы я увлёкся хирургией, принимая пациентов у себя на дому. Пусть лучше будут провода, чем настоящие кишки, наверно, думала она, поэтому не сильно ругала за беспорядок.
 В огромном мебельном магазине мы с женой рассматривали большой шкаф, комод с бесчисленным количеством ящиков, для нашей новой квартиры. Я так увлекся, открывая и закрывая дверцы, выдвигая ящики, что, не заметив окружающих, произнёс жене понятную только нам в быту фразу:
 - А здесь будут лежать мои кишки.
 Мальчишка, я его не сразу заметил, точно такой же, как двадцать лет назад, принимавший мячи на воротах, в экране телевизора, испуганно посмотрел на меня, и убежал искать своих родителей. Уже, через несколько минут я видел, как он оживлённо чего то рассказывает взрослым, показывая рукой в нашу сторону. Взяв жену под руку, пришлось скрыться в толпе.
 Когда на работе, в поиске неисправности электронного блока, я совершаю ошибку, срезав ланцетом исправную микросхему, как потом выясняется, я радуюсь в душе. Как хорошо, что это просто электронный блок, а не человек! Какой я всё-таки молодец, что сделал правильный выбор! А доброго доктора, хирурга с уставшими глазами я очень ценю и уважаю, потому, что он сильнее меня, но и у него могут быть  слёзы на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий