О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

суббота, 7 апреля 2012 г.

Прощай, Птичий рынок!


Только не затевайтесь в выходные ехать на «птичку» на своей машине, не стоит, потеряете много времени и нервов. Меня предупреждали, но я не поверил, в феврале же ездил туда, трудно было с парковкой, но вроде нашли причал. В конце марта, когда на даче в этом году снега выше колен, решили отдохнуть на Птичьем рынке, докупить семена, саженцы, гуппяшек для аквариума, с них моё детство начиналось, просто не могу без них жить,  навеивают они воспоминания. После поездки, на работе я целый час эту историю рассказывал, для себя выводы основательные сделал. Короче, нет больше в Москве Птичьего рынка!

 Немного истории. Раньше Птичий рынок находился около станции метро «Таганская», 15 минут пешком, или на маршрутке или автобусе. Мне, жителю Москвы было удобно. Машины не было, ходил пешком, для молодого возраста не помеха. Бывало, придёшь,  на рынок, как на экскурсию, на рыбок экзотических посмотришь, на голубей, на собачек, купишь живого корма для жителей аквариума или рыбок докупишь. Атмосфера приятная, заряжался на всю неделю. Потом с детьми стали ездить, дополнительно к рыбкам появились хомячки, черепаха.
 Но таких как я любителей природы становилось всё больше, и рынку в черте города становилось тесно. Тогда то и решили отцы города перенести его на окраину, рядом с окружной автодорогой, на Белой даче, подальше от метро, чтобы добираться сложнее было. Только когда обзавёлся своей машиной, то стало удобным посещение рынка.
 Но таких как я любителей природы становилось всё больше, и тогда отцы города решили «закрыть» «птичку», и закрыли  торговыми павильонами, продающими одежду.
 Шеренга из двух - трёх рядов машин почти не двигалась в лабиринтах парковочных мест внутри самого рынка. Полукруг движения превращался в змеевик, где каждая петля  возвращалась к плакату « Удачи, благодарим за покупку, посетите нас ёщё», то есть к выезду с рынка. Когда первый час посещения рынка подходил к концу, жена предложила выйти из машины, купить самое необходимое, созвониться по телефону и вернуться к автомобилю. Мне такой отдых не понравился, включив музыку погромче, я направил машину к плакату. Хорошо ещё деньги за выезд не требуют, как было раньше, успокаивал я себя, очень жаль было потерянного часа. Даже погода резко изменилась. Приятное, солнечное мартовское утро сменилось пасмурным днём.
 В тот день мы с женой всё же попали на рынок, купили самое необходимое, правда надышались выхлопными газами машин, зависших на территории торгового центра в поисках парковки. Уже выехав с рынка и направившись к дому, не доезжая несколько метров до окружной дороги, я втиснулся в свободное место у обочины.
 Хорошо, что, таких как я любителей природы, становиться всё больше. Плохо, что Птичий рынок «закрыли».
                                       Прощай «птичка»!

2 комментария:

  1. у ашана надо машину оставлять и до новой птички пешочком,не близко конечно,но иного выхода нет

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить