О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

вторник, 1 мая 2012 г.

Бомба.


                                                                                 Коммуналка, продолжение.      
  Честно скажу, не хотел её делать, сама получилась. Я просто два пальца приложил к пробке, а вечером прогремел взрыв. От взрыва я не пострадал, папе с мамой ничего не стал говорить, а то пострадал бы точно. Сейчас можно всё рассказать, времени с тех пор прошло много, и родители теперь далеко.
 Сидел себе за письменным столом, к школе готовился, уроки делал. А рядом, у батареи отопления стояла бутыль с брагой, отец самогоном баловался. Всё бы ничего, но запах, который шёл из горлышка, мне не понравился. Мыслей никаких не было, подумал – закрыть, что ли забыли, тем более пробка рядом лежала. Взял пробку и на горлышко одел. Ну а дальше уже догадались, что случилось. Полтора десятка жидкой вони по всей комнате разлетелось. Представьте себе, в коммуналке всё произошло, где вся процедура изготовления спирта держалась в тайне. В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда.


2 комментария:

  1. Вячеслав Юрьевич!Ну что это? : "Полтора десятка жидкой вони". Вы хотя бы перечитывайте свой текст перед публикацией. Глядишь, и найдутся пропущенные второпях слова.
    Желаю дальнейших творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Владиленович спасибо, что так внимательно читаете текст. Я уже исправил.

    ОтветитьУдалить