О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

пятница, 22 июня 2012 г.

Заклинило заднее колесо у RENAULT SYMBOL.

 Срок эксплуатации 3,5 года, 38 тысяч пробега. Машина турецкой сборки, в течение двух лет проходила плановое техническое обслуживание в дилерских центрах. На инструментальном контроле в ГИБДД шесть месяцев спустя,  честно прокрутившись на катках, получила талон на эксплуатацию на два года. А вчера у неё заклинило колесо.
 Так низко я ещё не падал. Лежа в импровизированном окопчике, вооружившись топориком, я наносил сокрушительные удары, точно прицеливаясь, в металлическую часть кровельного молотка. Ровно в 9,15 утра, по местному времени, загремела моя артиллерия, пытаясь выбить тормозной барабан из зацепления. После десятка сокрушительных ударов, я выползал из-под днища, и, растирая по лицу кровь, смешанную с раздавленными комарами, отработанным маслом поливал чуть освободившуюся поверхность колодок, и равномерно отбивал боковой плоскостью молотка наружный контур, затем опять заползал под днище, и залп канонады повторялся. Меня просто всего распирало от нетерпения поскорее увидеть, что на этот раз подготовила мне фирма RENAULT, так успешно выпускавшая танки в прошлом веке. В любом случае, на машине уже не уехать без эвакуатора, с этой мыслью я уже смирился, а поэтому моя канонада звучала всё громче и громче. Отсутствие всякого опыта позволило выдержать оборону около часа, именно столько времени мне потребовалось, чтобы выбить тормозной барабан, да простят мне соседи такую раннюю побудку из-за моего нетерпения. Вот содержимое высыпалось наружу. Одна накладка колодок фирмы TRW отклеилась полностью, она и защемила барабан намертво, вторая - отслоилась наполовину. Подшипники целы, тормозной барабан не пострадал. Пострадали только накладки. Край оторванного нестёртого материала крошился в руках как печенье. Подсобрав всю систему,  проверил. Колесо вращается, ручник работает, при нажатии тормоза, когда двигатель включен, колесо исправно тормозит. Проконсультировался с сыном.
 - Нет, сегодня точно никуда не поедешь. Не надо рисковать. На неделе приобретем новые колодки, и в следующий выходной поставим. Чего торопиться?
 - Тогда где мои комбатские сто грамм!
Расслабленно сидя в плетёном кресле, я вспоминал вчерашний вечер, когда мы с женой под проливным дождём, практически летели над лужами на дачу. Осталось только заехать задом на участок….  И, колесо заклинило. По лицу расплывалась сладостная улыбка, в какой раз мне так уже везёт! Вот только машина не везёт, но в жизни это не самое главное, главное, что живыми остались.
 Это не первая и, думаю, не последняя неисправность этого автомобиля. По гарантии чинили автоматическую коробку передач. По окончании гарантии вышел из строя кондиционер. Второй год не могут починить, после замены комплектующих элементов, заправки хватает только на один день. Вкладывать деньги только на одну диагностику нет больше никакого желания.
 Выводы сделайте сами. Пусть кому-то повезло, а кому-то нет…
 Могу просто дать совет. Не доверяйтесь всяким облуживанием и техническим проверкам типа инструментального контроля, последнее, вообще ненужная возня, лишняя трата нервов, времени и денег. Рассчитывайте больше на свои силы.
 Проверьте после 30 тысяч состояние тормозных колодок, помните – это ваша безопасность!
Помогите домкрату.
Расширяю зазор инструментом.
Выбиваю из-под днища.
Сильная коррозия материала вследствии перегрева из-за неправильной регулировки. 
Перегревшие накладки.
Необходимый инструмент для дальней дороги. (шутка)

2 комментария:

  1. Хорошо когда Руки из нужного места, В голове полезное содержимое и большой жизненный опыт! Приятно что этим еще и делятся безвозмездно т.е. даром! Стараюсь помогать при возможности и не только на дорогах. Спасибо вам и долгих лет! С уважением Михаил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Михаил. Спасибо за комментарий. Поздравляю Вас с наступившим 2017 годом! Желаю всего наилучшего.

      Удалить