О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

четверг, 31 января 2013 г.

О питьевой воде расскажут семена.

 
Семена обычных злаковых культур стали участниками эксперимента по определению свойств воды. Не имея учёных званий и титулов, они молча покажут, во что люди превращают обычную природную воду, используя её для приготовления пищи. Вода важный элемент в жизнедеятельности живого организма, участвует во всех обменных процессах, составная часть клеток, самая красивая и неповторимая, взять хотя бы снежинки или кристаллы льда, или облака.  Подумайте, какую воду вы пьёте, может от этого ваши болезни.
  В крещенский вечерок я вместо пасьянса раскладывал семена ржи, строго отбирал, чтобы все были одного цвета, одинаковой формы. Собрал несколько кучек по 15 штук и стал готовить воду для проращивания семян: артезианскую, растаявший снег, отстоявшуюся водопроводную сырую и кипяченую, дистиллированную, нагретую в СВЧ печке. Разлил по кружечкам и дал 3 часа отдохнуть воде перед стартом, точнее довёл до одинаковой комнатной температуры. Когда я это всё готовил, чёрная кошка прыгнула на стол и решила полюбопытствовать происходящим. Понюхав каждую чашечку с водой, полакала водопроводную, кипячёную и нагретую в СВЧ печи. На моё замечание удивленно посмотрела на меня и спрыгнула прочь. Она то знала, что из помеченных ею чашек я воду пить уже не буду. Посмотрим теперь, как будут выглядеть проращенные семена.

Растаявший снег.
Вода в миероволновке.
Водопроводная вода.
Кипячёная вода.
Артезианская вода.

 Скажу сразу, я проиграл. Просто не ожидал, что карта ляжет именно так. Вопреки всем ожиданиям лучше всего семена взошли в водопроводной воде, как в отстоявшейся, так и в кипячёной. Они не только взошли, но в 10 раз, если судить по длине ростка, обогнали  проклюнувшиеся семена, замоченные в артезианской и дистиллированной воде. Такое могло случиться только по одной причине - в воде содержатся соединения азота, они то вызывают буйный рост растительности. Как же правы были мои родители, когда говорили: «Болит желудок – водка с солью», читайте рассказ «Плохой доктор». В водке и в дистиллированной воде, которую при правильном изготовлении данного напитка добавляют в спирт, не содержатся нитраты, которые из почвы могут попасть в водоёмы.
Кипячением соединения азота из воды не уберутся. Спасти такую воду может только специализированный фильтр или дистиллятор.
Теперь то я знаю, почему из земли, политой такой водой из-под крана, всходы быстро растут, вытягиваются, а затем сраженные инфекцией падают как подкошенные. Под действием азота наблюдается ускоренный рост всходов, и они не успевают набрать из почвы необходимые микроэлементы и из-за этого становятся ослабленными. Такие мгновенно выросшие растения, я отбраковываю. Опыт показывает, что в дальнейшем они будут самыми слабыми, иначе говоря, не успев повзрослеть – состарились.
   В воде прогретой в СВЧ печке, но не доведённой до кипения, половина семян погибла. Меня это насторожило, и я несколько раз повторил опыты с печкой, после этого сделал вывод, что вода восстанавливается после нагрева только спустя 12 часов, то есть семена всходят одинаково, если сравнивать с той же водой, но без нагрева в СВЧ печке.
 Мистика, но вода живая, у неё есть память, она помнит свою первоначальную формулу или состояние!  Я всегда был против подогрева пищи в микроволновке, в ней еда теряет свои природные свойства и мне не известно, что происходит с процессом её усвояемости, по крайней мере, семена поддерживают мою позицию.
 Находясь за городом я прихватываю с собой в город несколько 5-ти литровых бутылок с артезианской  питьевой водой и всем советую.

                                                                                                     Будьте здоровы!






1 комментарий:

  1. Мда... какой умный, вода с памятью также как и экстрасенсорика, по мнению некоторых не до конца изучена. А по моему мнению это заговор учёных разгоняют там частицы в коллайдерах расщепляют протоны а про воду говорят что это хим. элемент. Нет товарищи это живой организм и он понимает даже эмоции :) сука что за бред

    ОтветитьУдалить